Разрешен ли провоз электронных сигарет в ручной клади самолета

Чтобы не испортить себе отдых во время перелета, приходится придерживаться длинного списка правил. Особенно это касается людей, которые не могут жить без курения. Но если с обычными табачными изделиями все давно понятно, то с приборами для парения еще остаются вопросы. Несмотря на растущую популярность девайсов, многим пользователям сложно сказать, какие правила нужно соблюдать, чтобы без последствий провозить электронные сигареты в самолете.

Можно ли провозить электронные сигареты самолетом

В силу того, что парогенераторы являются электронными устройствами, на них действуют другие правила, нежели на простые сигареты и подобные изделия. Прежде чем брать электронную сигарету в самолет следует изучить свод правил, действующих в отношении приспособлений, чтобы избежать проблем.

В ручной клади

Электронную сигарету в ручную кладь класть не запрещено. Главное, не более пяти устройств. Иначе есть вероятность, что придется платить госпошлину, как лицу, осуществляющему коммерческую деятельность.

В багажном отделении

Сдавать парогенераторы в багажное отделение категорически запрещено. Причина – избежание аварийных ситуаций в процессе движения. Вейп не соответствует нормам пожарной безопасности, так как содержит литиевые аккумуляторы, запрещенные к провозу в багажном отделении.

Перед тем, как пройти досмотр, следует убедиться, что с этим не будет неудобств. В большинстве компаний не возникнет проблем при досмотре из-за вейпа. Главное, чтобы он был заряжен, если сотрудники безопасности попросят продемонстрировать рабочее состояние. Но существуют организации, сотрудники которых уполномочены изымать приспособления во время досмотра.

Можно ли брать жидкость для вейпа в самолет

Брать с собой жидкость в ручной клади тоже не запрещено. Необходимо только придерживаться определенных правил, нарушение которых способно привести к проблемам. Стоит учесть, что авиакомпании имеют право устанавливать собственные правила, так что перед перелетом имеет смысл уточнить правила организации, услугами которой собирается воспользоваться пассажир.

Как провозить электронную сигарету в самолете: правила

Существуют правила перевозки электронных сигарет в самолете, на которые стоит обратить внимание, чтобы не создать лишних проблем при путешествии самолетом:

  • Запрещено провозить более 5 устройств. Иначе пассажир попадает под действие закона о коммерческой деятельности и обязан заплатить государственный налог;
  • При провозе дополнительных объемов жидкости следует следить, чтобы максимальный объем флаконов составлял не более 100 мл
  • Суммарный объем жидкости в ручной клади не должен превышать один литр;
  • Перед укладкой флаконов с жидкостью в ручную кладь необходимо упаковать их в плотный пакет и убедиться, что в процессе транспортировки не произойдет утечки;
  • Лучше, если при транспортировке флаконы расположены колпачком вверх;
  • В силу перепадов давления, возникающих при движении самолета, может случиться утечка жидкости из устройства, поэтому не следует полностью заправлять устройство перед укладкой в ручную кладь;
  • Следует обеспечить невозможность случайного нажатия кнопки на корпусе устройства, пока оно находится в ручной клади во время перелета.

Перечисленные правила могут отличаться в некоторых странах. Чтобы избежать неловких ситуаций, при путешествии заграницу неплохо будет уточнить детали.

Нелишним будет помещать емкости с жидкостью так, чтобы их было легко достать из сумки, так как при досмотре их обязательно проверяют.

Также стоит обратить внимание на собственные правила перевоза электронных сигарет в некоторых компаниях:

Utair

  • Запрещено использование и зарядка устройств;
  • Устройства можно провозить с собой и в ручной клади;

Уральские авиалинии

  • Содержание лития в ионно-литиевом аккумуляторе не может быть больше 8 г;
  • Общее содержание лития в батареях не должно превышать 25 г;
  • Батареи устройства должны упаковываться отдельно;
  • Запрещается провоз более двух батарей на человека;

Аэрофлот

  • Разрешено провозить устройства с жидкостью в ручной клади и при себе;
  • Уведомлять экипаж необязательно;
  • При наличии набора запасных батарей, последние упаковываются отдельно для обеспечения безопасности транспортировки;
  • Запрещено использование и зарядка устройств;
  • При перевозке литиево-металлических аккумуляторов следует убедиться, что содержание лития не превышает 2 г;
  • Удельная мощность ионно-литиевых батарей не может превышать 100 Втч.

Можно ли заряжать сигарету в салоне

Несмотря на наличие розеток для зарядки электронных устройств, зарядить парогенератор таким образом не выйдет в силу строгого запрета заряжать вейпы на борту воздушного судна.

Парение электронных сигарет на борту

Несмотря на то, что курение вейпов регулируется не так строго, как курение сигарет, в силу меньшего содержания вредных веществ в пару, на борту самолета парение запрещено. Обусловлено это ограниченной площадью помещения и плотностью паровой завесы, которая создается при использовании устройства. Это затрудняет работу персонала и может стать причиной паники среди мнительных личностей. Поэтому лучше убрать джул в ручную кладь и не искушать судьбу.

Следует помнить, что запрет распространяется не на все авиакомпании. Существуют организации, которые позволяют курить вейп, приобретенный у персонала воздушного судна.

Последствия за курение в самолете электронных сигарет

Последствия за курение вейпа в обход запрета зависят от страны, чье законодательство действует при перелете. Зачастую придется выплатить штраф. В некоторых странах можно получить реальный тюремный срок. Среди таких стран находятся Бутан, Финляндия, ОАЭ, Сингапур.

Если датчик сработал и обнаружится, что это произошло из-за устройства, которое находилось в ручной клади или при пассажире, на последнего также может быть наложен штраф. Поэтому важно следовать правилам при упаковывании устройства и расположении его на период транспортировки, чтобы избежать даже маловероятных неприятных неожиданностей.

Как обойти запрет

Некоторые пассажиры, несмотря на запреты, находят способы использовать устройство в процессе перелета. Особенно это актуально, когда приходится находиться в воздухе долгое время. Не каждый может справиться. Если сил терпеть уже нет, можно попробовать варианты, приведенные дальше.

Несмотря на то, что в большинстве случаев экипаж строго следит за выполнением правил, регулирующих движение судна в воздухе, есть шанс, что сотрудник войдет в положение и разрешит проигнорировать запрет. Впрочем, сильно надеяться не стоит.

Если других вариантов нет, можно пойти рискованным путем и воспользоваться устройством в закрытом туалете. Пар рассеивается быстрее дыма, так что датчик в большинстве случаев не реагирует. Главное использовать смесь с низким содержанием глицерина, чтобы понизить вероятность такого исхода. Если датчик сработал, можно попробовать сослаться на неисправность датчика.

Есть вероятность, что удастся обмануть стюардессу, сказав, что это ингалятор. Особенно если позаботиться заранее и обзавестись соответствующей справкой. В случае неудачи придется выслушать претензии персонала. А при наличии на борту сотрудника правопорядка придется ответить за нарушение в соответствии с законодательством страны.

Прежде чем отправляться в путешествие, следует изучить возможные запреты, чтобы избежать неприятных ситуаций. Хорошим решением будет узнать заранее, можно ли курить вейп на борту самолета. Следует тщательно обдумать, стоит ли пытаться нарушать запреты. Последствия могут испортить отдых и ударить по карману, а в самом худшем случае, стоить свободы. Необходимость тратить время и деньги на суд может испортить жизнь и настроение на длительное время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об авиабагаже и ручной клади
Adblock
detector