Правила перевозки детской коляски на борту Аэрофлота

Многие родители отправляются в путешествия вместе с маленькими детьми. Первый полет на самолете волнующее событие, поэтому к нему необходимо как следует подготовиться. В этой статье будут описаны правила перевозки младенцев и детей до 5 лет.

Общие правила провоза детей самолетом Аэрофлот

Самолетами компании Аэрофлот могут летать дети от младенческого возраста до совершеннолетия.  На борту установлено все необходимое оборудование для безопасности ребенка. До 12 лет ребенок может путешествовать на лайнере только в сопровождение родителей, близких родственников или третьих лиц при наличии документа о согласии родителей или опекуна на перелет. Перед полетом с малышом необходимо прочитать правила перевозки детей:

  • Перевозка детской коляски в самолете аэрофлот осуществляется в багажном отделении бесплатно без заводской упаковки и при наличии маленького ребенка. Ее можно взять с собой до посадки. Если коляска весит более 20 кг, то для нее нужно купить отдельное место в багажном отсеке.
  • Дети до 2 лет могут провозиться только с совершеннолетними лицами.
  • На борт самолета помимо ручной клади до 5 кг можно взять вещи по уходу за младенцем: детское питание и средства личной гигиены.
  • При покупке детского билета ребенку от 2 до 12 лет предоставляется место в багажном отделении от 10 до 20 кг в зависимости от стоимости и класса билета.
  • Багаж на младенца при покупке одного взрослого билета позволяет получить дополнительное место в багажном отделении до 10 кг.

При бронировании билета нужно всегда указывать возраст ребенка. Это поможет сэкономить деньги и безопасно перевозить детей.

Дети до 2 лет: коляска, питание и багаж

Аэрофлот создал все комфортные условия для путешествия с младенцев, вот основные правила провоза ребенка до 2 лет.

  1. Дети до 2 лет перевозятся на внутренних рейсах авиакомпании бесплатно, а на международных рейсах со скидкой 80-90%. Ребенку не выделяется отдельное место в салоне, весь полет он проводит на руках родителя или опекуна. Если в путешествие отправляется взрослый с детьми, то на 2 ребенка и последующий необходимо приобретать детский билет со скидкой 50%.
  2. При поездке с детьми от 2 до 12 лет им необходимо купить отдельный детский билет со скидкой не более 50% от стоимости обычного взрослого билета. В стоимость билета входит бесплатный провоз багажа до 20 кг.
  3. Питание детей до 2 лет осуществляется по предварительной записи. Необходимо оставить за явку не менее чем за 24 часа до вылета. Если заявка не была оставлена, питание не предусматривается. Родители могут взять с собой питание для детей и воду в количестве не более 100 мл, если рейс дальний, то можно проносить детское питание и воду в том количестве, чтобы хватило до конца перелета.
  4. При полете с ребенком до 2 лет предоставляется дополнительное место в багажном отделении весом не более 10 кг.
  5. Коляску можно использовать до посадки в самолет, потом бортпроводник ее относит в багажное отделение.

Перед покупкой билета и вылетом родители обязаны ознакомиться с этой памяткой, чтобы избежать неприятных ситуаций и сэкономить деньги.

Как и когда сдается детская коляска в аэропорту и где забрать ее по прилету

Аэрофлот осуществляет провоз коляски бесплатно для детей до 2 лет, но существуют ограничения по весу. Коляска не должна быть тяжелее 20 кг и транспортироваться в заводской упаковке. Ей можно пользоваться до посадки в самолет. На коляску клеится специальная бирка на стойке регистрации с пометкой Delivery at aircraft и указываются инициалы владельца. После посадки бортпроводник забирает коляску на трапе и относит ее в багажное отделение. Коляску лучше упаковать в защитный чехол или защитную пленку для защиты от повреждений. Заранее нужно договориться с сотрудником Аэрофлота, чтобы коляска ожидала у трапа, если в этом нет необходимости, то ее можно забрать в багажном отделении.

Как оформляется перевозка пассажира с ребенком

Чтобы правильно оформить билет на пассажира с ребенком нужно следовать инструкции:

  • Зайти на официальный сайт Аэрофлота.
  • Указать направление и выбрать нужный рейс.
  • Заполнить личные данные по форме. ФИО пишется латинскими буквами.
  • Указать дополнение в комментариях, что вы летите с ребенком до 2 лет по одному билету или позвонить на горячую линию по бесплатному номеру 8 (800) 444-55-55. Сотрудники аэрофлота подготовят детские ремни безопасности.

Если ребенку от 2 до 12 лет необходимо купить отдельный детский билет, как правило, он предоставляется со скидкой до 50%. Для детей от 12-18 лет приобретается обычный взрослый билет по стандартному тарифу.

Несопровождаемый ребенок

Перевозка детей от 0 до 12 лет категорически запрещена без сопровождения взрослых. Купить один детский билет без взрослого не получится в Аэрофлоте. До 12 лет ребенок может совершить вылет только под присмотром родителей, опекунов или доверенных лиц по нотариальной доверенности. Несопровождаемый ребенок от 12 лет может совершить вылет из аэропорта без родителей при наличии полного пакета документов:

  • Виза и заграничный паспорт, если совершается вылет в другую страну.
  • Если ребенок отправляется в международный рейс, оба родители должны подготовить нотариальное заявление на вылет.
  • Если у ребенка имеются серьезные хронические заболевания нужно предоставить справку о здоровье из медицинского учреждения.
  • Заявление «Об ответственности». Документ должен заполняться родителем или опекуном. В нем должны указываться все сведения встречающего человека по прилету и родителя. Документ нужно предоставить в шести экземплярах.
  • Если ребенок покидает страну более чем на 3 месяца необходимо нотариальное согласие органов опеки.
  • Документ о рождении.

Вопрос о полете ребенка без сопровождения необходимо согласовать с Аэрофлотом заранее. На борту самолета не могут находиться более чем пятеро детей без сопровождения опекунов, доверенных лиц или родителей.

Как перевозить группу детей

Перевозка группы детей может осуществляться только при наличии одного взрослого человека. Детям от 2 до 12 лет приобретается детский билет со скидкой до 50%, а один младенец до 2 лет может перевозиться бесплатно на внутренних рейсах, на руках у взрослого. Если учитель летит на самолете Аэрофлот с группой детей, ему необходимо предоставить список всех документов:

  • Родительское письменное согласие на перелет с третьим лицом, оно должно быть нотариально заверено.
  • Согласие обоих родителей, если ребенок совершает полет в другую страну.
  • Справка о состоянии здоровья, при наличии серьезных заболеваний.
  • Документ о рождении.

Без подготовленного списка документов полет не может состояться, поэтому их необходимо подготовить заранее.

Безопасность ребенка на борту

На борту самолета аэрофлот созданы все комфортные условия для перевозки детей и взрослых:

  • При покупке одного взрослого места с ребенком до 2 лет, кресло оборудуется дополнительным ремнем безопасности, который пристегивается к взрослому.
  • Если куплен отдельный детский билет можно использовать автокресло. Оно должно быть промаркивано отметкой Approved for aircraft only и быть разрешено к использованию в самолете.

Для детей в возрасте от 0 до 6 лет лучше купить специализированное автокресло. Оно позволяет обезопасить ребенка во время полета и дать родителю время отдохнуть. Если перелет длиться более 8 часов, очень сложно держаться ребенка на руках. Лучше купить отдельное место в самолете для ребенка до 2 лет с выгодной скидкой и спокойно провести перелет.

Что делать, если потерялась коляска

Если по прилету на ленте багажа нет коляски, то не надо паниковать. В 95% случаях багаж находится и возвращается владельцу с задержкой. В первую очередь необходимо обратиться к сотруднику Аэрофлота и объяснить ситуацию. Хорошо, если на коляске была бирка с контактными номерами владельца. Нужно подробно описать модель и цвет коляски, а также указать, в чем она была транспортирована. Сотрудник осмотрит багажное отделение, если там не окажется коляски, то необходимо оставить свои контактные данные, номер рейса и личные данные. Как только багаж найдется, сотрудник Аэрофлота перезвонит. Если с момента потери коляски прошло более 3 месяцев, то ее так и не нашли. Необходимо написать заявление в Аэрофлот и потребовать материальную компенсацию. Прикрепляйте бирку к коляске и компактно упаковывайте, тогда она найдется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об авиабагаже и ручной клади
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector